Неділя, 30 квітня 2017
ТОП-новини Надзвичайні пригоди

Смерть Любомира Оленковського — коментар лікаря хірургічного відділення Сергія Матицина Новина з відео

Смерть Любомира Оленковського — коментар лікаря хірургічного відділення Сергія Матицина
15 квітня, вночі, біля будинку №41 по вулиці Героїв України, в результаті поранення ножем, загинув 19-річний Любомир Оленковський. Поліцейські затримали 19-річного підозрюваного у вбивстві за ст. 208 УПК. Порушено кримінальну справу за ст. 115 Кримінального Кодексу України "Умисне вбивство". Розпочато слідство.
Офіційний коментар з цього приводу надав нашому виданню начальник Світловодського відділу поліції Андрій Гулий, який також повідомив, що до чергової частини зателефонували медики, коли до ЦРЛ доставили 20-річного вже мертвого хлопця з колото-різаною раною в серце.

З цією інформацією абсолютно були не згодні свідки та учасники кривавої події — друзі Любомира. Того ж дня вони звернулися до нашої редакції, щоб винести на широкий загал свою версію подій. Ми терміново виїхали на місце трагічної події, щоб зафільмувати їх свідчення:



Цей матеріал набув великого резонансу, його переглянула велика кількість відвідувачів нашого сайту. У соцмережах почали активно обговорювати зміст відеосюжету. Багатьох обурило відношення медиків до (як стверджують свідки подій на відео) ще живого Любомира. Результатом цих обговорень став заклик до Інтернет-спільноти "Нагадаємо лікарям про клятву Гіпократа", у якому друзі Любомира ще раз розповідають про події тієї трагічної ночі, а також закликають усіх зібратися в четвер, 20 квітня, на мирний мітинг "против беспредела и равнодушия медиков, недостойных носить высокое звание врача" (дослівно).

Вчора, 18 квітня, наші колеги з ТРК "Веселка" транслювали в своєму ефірі докладний коментар лікаря хірургічного відділення Сергія Матицина, який саме в ту ніч, 15-го квітня, чергував в хірургічному корпусі. Розміщуємо цей сюжет на нашому сайті, щоб надати можливість медикам також висловити свою думку:






Для того, щоб залишити коментар, увійдіть на сайт через свій профіль у одній з соціальних мереж:


    Група: Користувачі
    Реєстрація: 20.03.2017 | 2 комментарів | 0 публікацій
Необходимо давно поставить камеры в больницах.Особенно санпропускник..!!

[quote=Владлена Давыдова]Необходимо давно поставить камеры в больницах.Особенно санпропускник..!Сидят там клушки что Ж.. не могут поднять вовремя.. и это многие знают..какая реакция у них.. бегали по этажам.))Всех кто дежурил той ночью.. без разбора под следствие.. и на передовую!!!
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
  • _Helga_ Користувач offline

  • 19 квітня 2017 21:24
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 26.07.2013 | 15 комментарів | 0 публікацій
У меня сразу возникает вопрос про операцию в 12 ночи, может так делается, но как-то не логично вообще, но не в этом суть. Если операция только закончилась, то можно было и попытаться парню помочь, все же готово было, я так понимаю. Он даже не спустился, что бы осмотреть и принять радикальные меры, а сказал везите?
Значит теперь будем делать виноватыми всех остальных, но не себя? Говорит, что скорую вызвать нужно было, сколько бы они ждали эту скорую не известно вообще!!!!!
ГАНЬБА!!!ГАНЬБА!!!ГАНЬБА!!!
Парни, пишите в прокуратуру, может это и не даст особого результата, но хоть нервы им потрепают!!!
  • Не нравится
  • -2
  • Нравится
  • Za Користувач offline

  • 19 квітня 2017 23:15
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 16.07.2014 | 22 комментарів | 0 публікацій
Посмотрел видео. Шок. Весь смысл текста "врача" - я не виноват!
Начнем с того должна быть медицинская тайна и элементарная политкорректность. А этот доктор, думаю без разрешения близких умершего, сначала подробно рассказывает о состоянии обратившегося человека и утверждает что ничего уже поделать не мог. А потом пролетает фраза -наверное было повреждено..... Тоесть он не зная, что именно повреждено сделал вывод о безысходности состояния?

Не учитывая отсутствие разрешения больного или родных, но совершенно преступление и возбуждено дело. Насколько я знаю он не имел права без разрешения следователя распространятся об обстоятельствах!
Наверное это надо расценить как разглашение и давление на судмедэксперта, он (врач на видео)уже авторитетно заявил, о том что парня нельзя было спасти. Как теперь его коллеге из морга поспорить с таким иминитым врачем?
АУ ПРОКУРАТУРА!!!! Сделайте хоть что нибудь!!



И вообще, кто он такой чтоб давать интервью по собственному желанию (именно он пригласил), он работник больницы. Давал ли разрешение глав врач разрешение и какое мнение администрации?
Сколько за последний календарный год жалоб на этого врача, какая у него смертность за всю его работу? Сколько жалоб? Какая зарплата,
так интересно (ему зарплату платим мы и это открытая информация)?
Вот что было бы обективно, а не его слова что все кроме него виноваты!
Так давайте ему медаль дадим и премию, всем городом скинимся!!!
Вообще город маленький и всем известно что из себя представляет какой хирург. Зная это понимаешь это закономерность. У известной личности вообще присутствует "личное кладбище" и на каждой могилке надпись - "все по процедуре"!
И будут отмазывать, потому что как это уволить, а кто же на строчке числиться будет?)))

Тошно от самоуверенности, он уже сообщил что никто ничего не понимает, парень был мертв. А он даже не зная что и как, но точно знал что, спасти было не возможно.
Почему следовать не назначил экспертизу, только не у нас, почему не поставлен вопрос возможно ли было спасти? Толь это надо делать до похорон. Эти шакалы в белых халатах только и ждут чтоб их ошибки побыстрее похоронили.

А если он был уже мертв, то простите за вопрос, внизу что полные идиотки сидят, они что не могут отличить мертвого от живого? Зачем то его повезли в операционную.

А парни молодцы, не бросили и привезли, нашли мужество сказать что система не права.
  • Не нравится
  • -11
  • Нравится
  • Za Користувач offline

  • 20 квітня 2017 00:09
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 16.07.2014 | 22 комментарів | 0 публікацій
Огромный вопрос к правоохранительным органам. 15.04.2017 на этом сайте появилось видео о халатности мед работников.

Есть ст. 114 как : Слідчий, прокурор невідкладно, але не пізніше 24 годин після подання заяви, повідомлення про вчинене кримінальне правопорушення або після самостійного виявлення ним з будь-якого джерела обставин, що можуть свідчити про вчинення кримінального правопорушення, зобов’язаний внести відповідні відомості до Єдиного реєстру досудових розслідувань та розпочати розслідування.
Заявления на сайте достаточно чтоб начать следствие по врачам, которое покажет правы они или нет.

В видео есть заявители, есть факты, в интернете идет спор кто виноват, врач доказывает свое ссылаясь на органы власти, пачиент в земле.
Только эти органы ничего не делают по халатности и даже не собираются.

Пока такого следствия НЕТ вообще. Расследует только убийство!

Парни (те что на видео) вам не договаривают, тянут время и все спускают на тормозах.
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 19.04.2017 | 1 комментар | 0 публікацій
Сергей Андреевич Матицин,один из опытнейших хирургов нашего города,с огромным опытом работы и высокой квалификацией хирурга, и его действительно многие знают в городе, и уважают за его труд.Если был бы шанс спасти Любомира,он бы спас. Операции в ночное время делаются экстренные, пациенты с неотложным хирургическим вмешательством.Уважаемые,давайте сперва разберемся в ситуации,без эмоций,и подстрекательств. В интервью было сказано: прокуратура,готовы предоставить все документы с фиксацией времени. Ожидаем и заявление от органов внутренних дел,о задержанном,так как убийство резонансное. Любомира,царство ему небесное,знало и уважало огромное количество молодежи, и взрослых,потеря невосполнимая. Соболезнования родным и близким.
  • Не нравится
  • +43
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 19.04.2017 | 15 комментарів | 0 публікацій
Общество окончательно заболело. Почему ни одного слова о преступнике? Может у него возьмете интервью с объяснениями своего поступка?
Почему осуждают в первую очередь медработников, а не убийцу? Почему не осуждают чиновников, разворовавших миллиарды на здравоохранение? То есть убивать и грабить-абсолютно нормально, а оказывать помощь и лечить-преступление..
.

Я только за установку камер на приемном покое. Желательно с онлайн трансляцией. Но народ на следующий день будет требовать демонтировать камеры, увидев себя на санпропускнике вместе с любовницей (любовником) с перепоя, в рвотных массах и геморроидальным кровотечением. Камеры необходимо устанавливать (с целью экономии средств на монтаж) сразу на приемном покое в Александрии (если конечно администрация Александрии разрешит). Ведь теперь экстренная медицинская помощь переносится со Светловодска в Александрию. Никакой реанимации, никакой хирургии, никакого роддома, никаких врачей (их и так немного осталось) — все как требует народ Светловодска. Так что готовьте внедорожники, БТРы, вертолеты, моторные лодки, лыжи — к Алексанрии еще доехать нужно и желательно койку с собой прихватить. Кстати "скорая помощь" уже давно относится к Кировограду. Может пора одуматься, и посмотреть глубже на проблему, а не искать причины плохой жизни во врачах и понять, что здоровье в основном в ваших руках и ни один врач вам не поможет без вашего на то стремления. Если здоровье подорвано - одним лишь врачом его не вернуть. А если хотите чтобы врач стал вас понимать, поймите и вы его как человека, а потом оценивайте как специалиста. Хотите лечения хорошего? Не вопрос! Только относиться к врачам нужно, как минимум нормально, врачи тоже люди, и выражение лица — мне все должны — не заставит лечить лучше. А если ты к этому врачу относишься как к скотине, то и лечись у ветеринара!
У нас люди губят здоровье и приходят в больницу, когда совсем прижмет и чуда жду??, а чудес не бывает, волшебные палочки вместе с дипломами не раздают, к сожалению! Врачи худо-бедно, мало-мальски но себя лечить смогут, а сможет ли народ себя сам лечить — большой вопрос.
Да успокойтесь вы, не будет скоро в Светловодске ни врачей, ни стационаров, ни реанимации, ни роддома — будете сами себя лечить. Народ Светловодска вполне этого заслужил, к сожалению. А то на сайте одни профессионалы, хотя большинство за всю жизнь не спасли ни одной человеческой жизни.
  • Не нравится
  • +60
  • Нравится
  • Za Користувач offline

  • 20 квітня 2017 01:01
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 16.07.2014 | 22 комментарів | 0 публікацій
Не надо уходить от темы.
Убийство расследуется и это одно правонарушение.
Возможная халатность - другое.
Расследования по халатности НЕТ.
Сейчас тянется время, спешно проводится внутренняя служебное расследование, сами себя проверяют, которые покажет что врач полностью прав.
А потом, когда проснутся правоохранительные органы им дадут выводы этого служебного расследования и скажут мы провели проверку, - все хорошо, и никто не будет спорить!

Завтра у вас есть возможность что то изменить, не дать замять и возможно убрать того кто считает что он достоин большего, чем работа ночью в коммунальной больнице. Пусть идет на частные хлеба и посмотрите будет ли к нему очередь.

Хватит ныть, к хорошим врачам едут в другой город, их ищут, а про нашу хирургию ничего хорошего сказать нельзя.
  • Не нравится
  • -5
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 20.04.2017 | 20 комментарів | 0 публікацій
Вот не хотел писать, но это ж ни в какие ворота...
Ув. Za, да никто и не отклоняется от темы. Вы все так рьяно поливаете грязью наших врачей, мол ничего не сделали!
А давайте зададим вопрос, а что сделали вот те доблестные герои, которые героически доставили своего раненого товарища на санпропускник? Да всё! Всё, чтоб их товарищ не выжил!
Исходя из речи хирурга известно, что было повреждено сердце. И вот тут счет пошел на минуты, потому что из-за сильнейшего кровотечения может вылиться за минуту и литр, и два крови. Нужно срочно доставить человека в операционную, и тогда только есть шансы на спасение.
Я тут читал в комментариях, что, мол скорая едет два часа. Да ничего подобного! Если диспетчеру сказано, что здесь не просто животик болит, а что-то, угрожающее жизни, машина прилетает просто. На моей памяти карета скорой ехала не дольше пяти минут, когда у соседки начало сердце отказывать.
А от парка до атб вообще ерунда ехать, если б сказали, что ножевое и в сердце - думаю, через пару минут были б на месте. А там, по дороге к больнице, в потерпевшего вливают литры физраствора, чтоб хоть как-нибудь восполнить потерю крови, и делают сердечно-легочную реанимацию мешком Амбу, чтоб жизнь продлить. А в это время врач скорой помощи звонит в хирургию, описывает ситуацию, и пациента СРАЗУ везут в уже подготовленную операционную, минуя приемный покой, в которой уже ждет подготовленный застерилизованный хирург и все остальные.
А тут вмешивается упрямая статистика. При таком варианте развития событий довозят далеко не всех, примерно каждого второго-третьего. Из тех, кого довезли и положили на операционный стол - шансов уже больше - при ножевом ранении выживает примерно двое из трех, которых довезли. Вот как-то так..
Так вот, о чем это я? Ах да! В СКОРУЮ ВООБЩЕ КТО-ТО ПОЗВОНИЛ??!!! Ну конечно же нет! Она же едет два часа! Давайте мы лучше найдем машину и сами его доправим, ведь так быстрее будет!
Так, но надо же что-то делать?! Надо спасать! Делаем искусственное дыхание рот-в-рот и массаж сердца...
Ребята! Да из присутствующих там товарищей хоть кто-то знал, как ПРАВИЛЬНО выполнять вышепроизнесенные реанимационные мероприятия? Это только по телеку показывают, что тут нажал, там подул - и человек чудесным образом пришел в себя!
Хоть кто-то там знал, как и куда нажимать, хоть кто-то знал, какую это силу надо приложить, чтоб сердце завести, хоть кто-то знал, что есть последовательность и очередность между нажатиями на грудную клетку и вдувание и воздуха в легкие?? И что это надо делать на полу, либо каталке, но никак не в легковушке на заднем сиденье? Или у кого-то физраствор с капельницей в кармане завалялся? Да реанимационные мероприятия должны быть правильные, иначе они пользы не принесут, а только лишь вред!
...Но вот, машина найдена, и все уже мчатся на приемный покой, попутно проводя реанимацию по вышеуказанной методе и приехав на место, занеся товарища, начинают на эмоциях, адреналине, крича и перебивая друг друга, объяснять врачу спасайте! Вы же доктор, вы же клятву Гиппократа давали!
А доктор, конечно, сразу же начинает спасать. Зачем разбираться, что с человеком, ведь надо спасать, так гласят товарищи! А то, что там может быть что угодно, и это что угодно нужно определить, и разобраться, что же там, и на это нужно время, товарищи как-то не учитывают. Ведь конечно, их ждет застерилизованная операционная и хирург, они же предупредили еще у атб. А нет.. Не предупредили, и теперь убегают драгоценные секунды.. Ребята сами подымают товарища на второй этаж, везут в операционную, но хирург... А хирург, бездарщина, говорит, что уже все, поздно, их дорогой друг ушел из жизни.. И тут ничем не поможешь..
Все, что я написал - цинично, и поднимет бурю эмоций в мой адрес... Ведь ребята героично, драматично и эпично спасали друга! Но бестолково..
Ну а кто виноват? Ну конечно, врачи! Они же не спасли... Халатность!..
А ребята - да, молодцы! Не побоялись выступить против системы! Если б только они знали, как эта система работает...
А парня жаль...
  • Не нравится
  • +56
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 20.04.2017 | 20 комментарів | 0 публікацій
И да, время жизни при проникающем ранении сердца - 5-15 минут, если не оказать адекватную медицинскую помощь. А теперь считайте...
  • Не нравится
  • +23
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 22.07.2016 | 1 комментар | 0 публікацій
...[/quote]
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 20.04.2017 | 7 комментарів | 0 публікацій
Вова Корд, полностью согласна с Вашим комментарием! Продублирую свой, написанный под статьёй о митинге:
Соболезнования родным и близким!
Хочется прояснить немного ситуацию. Скажу сразу: я не медик, мои родные и близкие тоже не имеют никакого мед. образования, поэтому я к ним никак не отношусь и личной выгоды защищать их у меня нет.
Впервые прочитав эту новость на сайте, для меня стало непонятным, почему весь негатив идёт на медиков, а не на убийцу? В комментариях какого-то Светловодского паблика даже фигурировало предложение, что нужно засудить медиков за халатность, повлёкшую за собой смерть. Что за бред? А может, всё-таки, ножевое ранение в сердце повлекло за собой смерть?
Давайте же разберёмся. Друзья Любомира, увидев ножевое ранение сердца, сразу же решили его доставить на санпропускник. Почему не вызвали скорую? "Они долго едут" - кричат все. Если диспетчеру объяснить всю ситуацию, сказать, что у пострадавшего проникающее ножевое ранение в область сердца + нож вытащили - они явно приедут быстро. Более того, оценив состояние раненого, они могут позвонить в хирургию, описав всю ситуацию, чтобы операционная уже была готова к приезду. Чтобы вы понимали, на подготовку надо не менее 15 минут в среднем. Разве друзья Любомира знают точно, что можно делать при таком ранении, а что нет? Можно ли вообще человека двигать? А, может, если его поднять, кровь будет вытекать ещё быстрее? А как правильно проводить сердечно-лёгочную реанимацию? Я что-то сомневаюсь.
"Непосредственные очевидцы событий утверждают, что парня еще можно было спасти. Ведь после полученного ранения он прожил еще около 30 минут." А прожил он столько, потому что после полученного ранения в сердце он терял всю кровь. Постепенно. Пока не вытекла вся. Люди после такого ранения, особенно если уже нож вытащили, обычно долго не живут.
Друзья сообщают, что они 10 минут стучали в санпропускник и потом ещё ждали 20 минут там. Я утверждать, конечно, не буду, но могу предположить, что молодые люди были все на эмоциях, поэтому 1 минута казалось вечностью. И когда всё-таки медсестра вышла, они на перебой начали кричать, что его надо срочно везти в операционную и т.д. Я там не была, утверждать не буду, исключительно предположение, но обычно люди так себя и ведут в экстренных ситуациях.
А теперь про митинг. Вы думаете что-то изменится, если вы выйдете и покричите, какие медики все плохие? Вряд ли. Проблемы в самой системе здравоохранения, а не в наших врачах. Я не спорю, врачи есть разные: плохие и хорошие; добрые и хамовитые; профессионалы и не очень. Но, посещая иногда эти заведения, я диву даюсь с отношения людей к медикам! Все почему-то считают, что медики им должны! Что вызвать скорую в 3 часа ночи на температуру 37, двухнедельный кашель и "померить давление" - это нормально. Прочитав в интернете о своей болезни, люди лучше знают какие препараты им принимать! Врач выписал другие - так не надо их пить, в интернете не так написано. Что самое интересное - приходя к этим же врачам в частные клиники, отдав н-ную сумму денег за приём, люди уже абсолютно по-другому себя ведут: вежливые, слушают врача и придерживаются назначенного лечения.
Подведём итоги: слепо обвинять медиков не стоит. Естественно, у нас есть проблемы. И большие. Вполне вероятно, что медсёстры не открывали долго дверь, не сразу поняли в чём проблема и т.д. Но давайте трезво оценивать ситуацию. Проникающее ранение в область сердце - очень серьёзное ранение, при котором счёт идёт на минуты. И очень важно оказание первой доврачебной помощи. Я понимаю всех друзей и близких погибшего - они в шоке, им надо как-то оправдать эту всю ситуацию. Но вопрос в том, если бы медсёстры открыли двери сразу, сразу же его повезли бы в операционную и он бы скончался уже там, на операционном столе - всё равно бы обвиняли врача? Я думаю да. Потому что людям надо кого-то обвинять, к сожалению. Это психология у нас такая. Непонятно только, почему обвиняют больше врачей, а не убийцу, который расхаживал по ночным улицам с холодным оружием в кармане?
  • Не нравится
  • +32
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 17.02.2017 | 1 комментар | 0 публікацій
Давно пора закривати роддом у Світловодську,там що не роди то трагедія. то інфекцію занесуть, то чистять через одного, то дитині нашкодять. знаю з особистого досвіду як це все відбувається, тому й рожать їдуть в Круменчук або Олександрію, якщо переживають за себе та свою дитинку. На Олександрію скільки скарг точно немає, а у Світловодськ їдуть, бо не бачили того бардака. хто хоч раз народжував там, то ніколи більше не захоче. а врачі ще й грошову подяку вимагають! Позор!!!
  • Не нравится
  • -4
  • Нравится
  • Voda Користувач offline

  • 20 квітня 2017 20:28
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 21.03.2011 | 29 комментарів | 0 публікацій
Цитата: Ольга Король
Давно пора закривати роддом у Світловодську,там що не роди то трагедія. то інфекцію занесуть, то чистять через одного, то дитині нашкодять. знаю з особистого досвіду як це все відбувається, тому й рожать їдуть в Круменчук або Олександрію, якщо переживають за себе та свою дитинку. На Олександрію скільки скарг точно немає, а у Світловодськ їдуть, бо не бачили того бардака. хто хоч раз народжував там, то ніколи більше не захоче. а врачі ще й грошову подяку вимагають! Позор!!!
и находятся же те. кто имнусует, наверное. сами врачи роддома. Ольга, согласен с Вами, не одних родов нормальных не помню среди своих знакомых в Светловодске, новорожденные -все пациенты невролога потом. В Кременчуге двойню, тройню рожают и на 3 день дома. здесь - дети с неврологией. матери покалеченные. ГВ наладить не помогают, к роженицам отношение хамское (из рассказов знакомых, кто рожал там).
И да-по деньгам дороже чем Кременчуг.
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 19.04.2017 | 15 комментарів | 0 публікацій
Цитата: "Чому за цей час працівники санпропускнику не надали ніякої первинної допомоги постраждалому? Чи дійсно вони медики і коли останній раз підтверджували свою кваліфікацію!?"

Какая первичная помощь?
При проникающем ранении сердца необходима немедленная доставка пострадавшего в стационар для экстренной торакотомии и ушивания раны сердца. Во время транспортировки в больницу должны быть оповещены все хирургические службы и все подготовлено к экстренной операции. Пострадавшего доставляют непосредственно в операционную, минуя приемное отделение.

И да, для справки:
ПРОТИВОпоказания к массажу сердца(непрямой, наружный, закрытый).
-Множественные переломы ребер в переднем отделе грудной клетки;
-Ранение сердца;
-Тампонада сердца;
-Открытая проникающая рана грудной клетки;
-Явные признаки биологической смерти.

ПРОТИВОпоказания к искусственной вентиляции легких.
-Наличие в верхних дыхательных путях инородных тел (мелких или жидких, сгустков крови);
-Травма легкого;
-Тяжелые травмы и ожоги лица, особенно его нижней части;
-Туберкулез легких.
Кроме того, ИВЛ значительно усиливает кровотечение.
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится




Інформація
Відвідувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до цієї публікації.
  • Вова Корд Вчора, 16:02
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Вова Корд-фото
    И еще комментарии Андрея Олешко советую перечитать - очень грамотно пишет об организации скорой помощи. Жаль, что видно из только в полной версии сайта (вопрос к админам, можно ли прикрутить комментарии из контакта и фейсбука к мобильной версии?).
  • Maks Chester Вчора, 09:42
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Maks Chester-фото
    А какая юридическая сила и цель данной комиссии? Лишний раз пропиариться? А действие данной "открытой" комиссии разве не является раскрытием медицинской тайны и тайны следствия? А кто раскрыл тайны на всю страну, так это друзья Любомира, сняв одностороннее видео вместе с журналистами и опубликовав его в официальных СМИ.
    И не нужно быть великим экспертом и знать медицинскую тайну, чтобы понять что смерть потерпевшего наступила через 2-3 мин. Достаточно посмотреть видео о том как забивают хрюшек ножом в сердце. И ни одна хрюшка после этого не воскресла. А лучше почитать мои, Вова Корд, Вероника Ноунэйм комментарии основанные на медицинских знаниях и логических выводах. Народ насмотрелся фильмов про то как в главного героя выпускают несколько обойм боеприпасов, подрывают взрывчаткой, а он весь фильм живой бегает, еще и отстреливается. А "побуцьканые парни" насмотрелись "Бригады", только забыли, чем она закончилась.
    Информация о том сколько "заработала" больница и на что потратила уже давно есть в свободном публичном доступе на официальных сайтах и расходы распределяет специально созданная комиссия.
    Интересные люди, многие нигде не работают, больше половины города налоги не платят, из которых потом идет финансирование медучреждений и зарплата медработникам, зато приходят к врачам с выражением лица "мне все должны" и требуют качественной медицинской помощи, забывая о том что врач - лишь помощник, к которому больной обращается, чтобы исцелить самого себя. Налоги не платишь, страховку не платишь, осуждаешь врача - вот и не рассчитывай на медицинскую помощь, лечи себя сам. А если относишься к врачу как к скотине - так и лечись у ветеринара. В магазине бесплатно ничего не купишь, водитель маршрутки бесплатно не повезет, парикмахер бесплатно не пострижет и т. д., зато врач должен всех качественно и бесплатно лечить. К тому же врач может свободно работать на многих профессиях, а врача может заменить только другой врач.
    В тот трагический день все медицинские службы сработали очень быстро и качественно. А вот по версии парней (которая абсолютно не совпадает с судебной экспертизой) Любомир был жив более полчаса. Тогда, что делали парни со своим другом более полчаса? Либо нужно искать еще одного потерпевшего.
    Надеюсь парни вместе с журналистам понесут ответственность за клевету (и другие преступления, как уже началось выясняться) против медработников и лечебного учреждения.
  • Вова Корд Вчора, 00:39
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Вова Корд-фото
    Господи! Да озвучте уже кто-нибудь эти космические цифры! А то народ успокоиться не может - как люди, в чьих руках находится жизнь другого человека, огромная ответственность, может получать аж пять тысяч гривен в месяц на руки с учетом всех надбавок и вычетом налогов.
    Блин, да какой-то охранник, по ночам кроссворды разгадывая и ни за что не отвечая, получает столько же! И при этом ему не нужно было 10 лет для этого учиться
  • Виталий Петров 28 квітня 2017
    «Вбивча» комісія: день другий, дві частини 11
    Виталий Петров-фото
    Цитата: Maks Chester
    Виталий Петров - еще один "крикун" не владея достоверной информацией, нафлудивший в комментариях и безосновательно обвиняющий медработников.

    Я расцениваю подобные высказывания оскорбительным, тем более от человека под псевдонимом. Поэтому, не стоит хамить.
    А не нравятся сообщения, сам же ответил- не читай.
  • Виталий Петров 28 квітня 2017
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Виталий Петров-фото
    Только зарплату, не надо ставки называть, скажите сколько начисление идет по конкретным людям.

    Фраза, маленькая зарплата, это ерунда.
    Вот скажите уважаемому Врачу_1, Врачу_2, Врачу_3 насчитывают грязными столько то.
    Пожалуйста, АДМИНИСТРАТОР, вы же журналисты, донесите до людей сколько получают фамилии, что в последнее время на слуху.
    А то помнится в бедных жеках тоже зарплаты удивили, как и в побуте и ...
  • Виталий Петров 28 квітня 2017
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Виталий Петров-фото
    А относительно полномочий, тут надо смотреть документы на основании которых действует это учреждение с учетом действующего законодательства в части коммунальных организаций.
    Есть большие предпосылки к тому, что они должны отчитываться и в чем то контролироваться местными властями.
    Даже если не дописали какую то статью в распоряжениипо глупости, но она объективно есть то придется отчитаться.
    Опять же не хочу спорить, надо смотреть документы учреждения.

    А то это напоминает старый анекдот с бородой когда алкаш лежа в луже говорит милиционерам чтоб не трогали его потому что они только на суше работать могут.

    Тоесть, пусть местный бюджет деньги выделяет, на ремонт выбивают из области, а отчитаться за работу, это не, не хотят))
    Да и звучит как то не красиво, " царей не проверяют"
  • Виталий Петров 28 квітня 2017
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Виталий Петров-фото
    Есть разница обычно смерть от таких ранений и однозначное утверждение о времени смерти конкретного человека в конкретных обстоятельствах.

    Тем более смешно что начальник полиции (на той же сессии) говорил о невозможности разглашения этих данных в интересах следствия, а главврач это же говорит.
    Он не имел права разглашать результат экспертизы, и говорил в общем о теории, но есть частности.
    Поэтому не стоит растачивать все слова на безапелляционные утверждения.
    Кроме того, тот же главврач не исключил вину медперсонала.
  • Вова Корд 28 квітня 2017
    На «вбивчій» комісії одного її члена охопило дежа-вю, а кілька членкинь заходилися ковтати заспокійл ... 7
    Вова Корд-фото
    Просто оставлю это здесь:
    Сапянов:
    А ще він, посилаючись на звернення до нього керівництва ЦРЛ, зауважив, що створення Козярчуком виконкомівської комісії у справі Оленковського ґрунтується на статті 30-й ЗУ "Про місцеве самоврядування", яка, як доводять медики, регламентує стосунки органів місцевого самоврядування з підприємствами житлово-комунального сектору і аж ніяк не з галуззю охорони здоров’я

    Котенко:
    ...який коротко розповів про результати розтину загиблого Оленковського. Тож, доніс пан Юрій висновки судмедекспертизи, смерть від поранення, яке було завдано юнакові, настає протягом 2-3-х хвилин.
    Джерело: http://svetlovodsk.com.ua/10634-xxxvi-s
    esya-vsyakogo-bulo.html

    А теперь рассказывайте про опусы пидбрэхувачив и про героев спасателей друзей..
  • llarus 28 квітня 2017
    У Світловодську виявлено черговий факт браконьєрства 1
    llarus-фото
    Поки ловлять одних браконьєрів, інший в особі начальника поліції "браконьєріт" судака в Цибульниківській затоці - подає напевно приклад іншим
  • Maks Chester 27 квітня 2017
    «Вбивча» комісія: день другий, дві частини 11
    Maks Chester-фото
    Закончились аргументы, начались оскорбления. Не нравятся мои комментарии - не читайте. Это нормально в демократической стране - высказывать свое мнение.
    Да, я работаю за границей на хорошей работе с хорошей и стабильной зарплатой и другим врачам тоже советую.
    Мои комментарии - это мое личное мнение, которые основаны исключительно на публичной информации, официальных публичных источниках, информации из сайта, знании медицинских вопросов, последствий различных ранений, организации медицинской помощи, элементарной логики и права (да, медикам тоже преподают право, судебную медицину и много еще другого). А если кто и рассказал тайну так это друзья Любомира. Именно они записали одностороннее видео вместе со СМИ. Если СМИ опубликовало информацию - она имеет право на публичное обсуждение.
    Спортсмены не ходят с пивом в час ночи с несовершеннолетними и с холодным оружием, не избивают толпой таксистов, не угрожают автоматами на сессии, не рисуют криминальне рисунки и не слушают криминальную музыку, к тому же они нигде не работающие и не платят налоги. Я писал именно об этих парнях, которые придумали сказку о том какие плохие медработники.
    А то что Вы писали про организацию скорой помощи - работники "скорой" это и без Вас знают. Все очень просто - взялись везти потерпевшего, вот и отвечайте сами за него. Вся ответственность с работников скорой помощи и санпропускника за транспортировку в этом случае снимается.
    По хронологии все медицинские службы сработали вовремя. Скорая приехала вовремя. Врачи и медсестра были на своем рабочем месте, никто не спал, двери им открыли сразу же, или они были открыты (о чем свидетельствует время поступления и свидетели). К сожалению в больнице нет человека по воскрешению мертвых. А вот по версии парней время абсолютно не сходится или надо искать еще одного потерпевшего. Кроме того в видео парень говорит: "В итоге увидели шо двое человек, которые один из них убил нашего друга, а их тогда было на тот момент трое... Мы заступились... Зашли они в АТБ... " А потом: "Мы поехали в АТБ и попросили показать нам камеры шоб посмотреть лица ихние. Шоб понять ну шо хто это такие." Зачем смотреть лица на камерах АТБ, если они их видели вживую несколько раз и с ними общались?
    Ребята, вы такой муравейник расшевелили на всю страну. Теперь парни оклеветавшие медработников будут давать интервью не журналистам а следователям. Я представляю какие показания они дадут в одиночку.

Top