Barsuk Trophy 2011
26 апреля стартовал второй этап кубка восточной Украины по трофи-рейдам. Организатором соревнований выступал Кременчугский OFF-ROAD CLUB 4X4. Соревнования проходили на территории Кировоградской и Полтавской области. Общая протяженность трассы около 150-ти км.
Трофи-рейд — это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачетного времени. Самое главное — пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Трофи-рейд — это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачетного времени. Самое главное — пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Спецучасток — это бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально подготавливаются к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами.
Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надежный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов.
Минимальная подготовка включает установку "защит". Необходимо защитить автомобиль от ударов. Кроме этого, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации практически не остается ничего.
Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит, как минимум, из двух человек — пилота и штурмана. Обычно — зачет индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачет, тогда в команду объединяется несколько экипажей.
В классе ATV (квадроциклы) экипаж Давыдов-Логвиненко занял второе место.
Юрий Давыдов.
Спецучасток — это бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально подготавливаются к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами.
Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надежный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов.
Минимальная подготовка включает установку "защит". Необходимо защитить автомобиль от ударов. Кроме этого, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации практически не остается ничего.
Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит, как минимум, из двух человек — пилота и штурмана. Обычно — зачет индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачет, тогда в команду объединяется несколько экипажей.
В классе ATV (квадроциклы) экипаж Давыдов-Логвиненко занял второе место.
Юрий Давыдов.