Неділя, 17 грудня 2017
Фоторепортаж

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011
26 апреля стартовал второй этап кубка восточной Украины по трофи-рейдам. Организатором соревнований выступал Кременчугский OFF-ROAD CLUB 4X4. Соревнования проходили на территории Кировоградской и Полтавской области. Общая протяженность трассы около 150-ти км.
Трофи-рейд — это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачетного времени. Самое главное — пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.

Спецучасток — это бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.

Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально подготавливаются к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами.

Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надежный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов.

Минимальная подготовка включает установку "защит". Необходимо защитить автомобиль от ударов. Кроме этого, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации практически не остается ничего.

Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит, как минимум, из двух человек — пилота и штурмана. Обычно — зачет индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачет, тогда в команду объединяется несколько экипажей.

В классе ATV (квадроциклы) экипаж Давыдов-Логвиненко занял второе место.

Юрий Давыдов.

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011

Barsuk Trophy 2011




Для того, щоб залишити коментар, увійдіть на сайт через свій профіль у одній з соціальних мереж:

  • F350 Користувач offline

  • 17 травня 2011 23:54
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 1.02.2010 | 163 комментарів | 0 публікацій
ВЭЩ!!! smile
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • 4ozz!

  • 18 травня 2011 00:36
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
А йа там был feel
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
круто! Давыдов 2 место - поздравлям :)
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится


Інформація
Відвідувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до цієї публікації.

Top