События и факты в интерпретации Ромы Зубова далеки от истины
На сайте "Світловодськ" появилась статья Романа Зубова "Ще раз про пасажирські перевезення". В ней автор излагает ряд событий и фактов, связанных со мной, но в своей интерпретации. К сожалению, она несколько далека от истины. Я несколько раз пробовал дозвониться до Зубова, но он не отвечает на звонки. Не могу смолчать.
^ Реклама ^Автор утверждает, что именно я организовал забастовку перевозчиков 2006 года. Нонсенс! В тот момент для меня это было равносильно самоубийству. Посудите сами. Я как раз в это время баллотировался на пост городского головы. И вдруг эта забастовка с требованием повысить тариф с 55 копеек до 65. Согласитесь — бред.
ЗА ТЕМОЮ: Ще раз про пасажирські перевезення
На самом деле все было так. В то утро в 7:45 мне позвонил работник АТП 13570 Владимир Артеменко и спросил, почему я не участвую в забастовке на автостанции. Я ответил, что мне она как-то и не нужна, но быстро собрался и приехал. Там были руководители "Автолегиона" и АТП 13570. Не успел я выйти из автомобиля, как меня начало снимать ТВ, брать интервью. В это время мои "коллеги"-перевозчики садятся в машину и исчезают.
Пока я разговаривал с журналистами и водителями, пытался понять, что к чему, мои коллеги появились вновь. Не объясняя ничего, они дали команду своим водителям свернуть забастовку. А ещё через полчаса меня пригласили к мэру Владимиру Волкову. Он сообщил, что разрывает со мной контракт на пассажирские перевозки. Уже после этого я понял, что меня банально подставили "коллеги". Мэр устранил конкурента на выборах, а они — конкурента в бизнесе. Сразу после моего устранения повысили тариф до 75 копеек.
Что касается штрафных санкций, так автору статьи рекомендую порасспросить об этом у руководителей АТП и "Автолегиона". Именно они приложили немало усилий, чтобы проверяющие инстанции не давали мне жизни в последующие годы. Именно поэтому я и зарегистрировал ФОП Макаров. Я хочу и умею работать в системе перевозок. У меня есть свой транспорт.
Теперь о спецмашине. Это Мерседес, который специально оборудован в Германии для перевозки инвалидов. Похожие делают на корпорации "Богдан". Только у меня подъемник сзади, а у "Богдана" сбоку. Я ничего не хочу сказать плохого про корпорацию "Богдан", но неужели "Мерседес" делает хуже? И мой Мерседес реально ходит по маршруту, возит людей, а где знаменитый и так разрекламированный автопарковский "Неоплан"? Кто и когда последний раз видел его на 23 маршруте?
Если я правильно понимаю, то АТП хочет быть абсолютным монополистом в пассажирских перевозках в городе? Так это уже было в 90-х. Чем всё кончилось, светловодчане тоже помнят: мы ходили пешком.
Отдельно прошу автора статьи Романа Зубова. Рома, позвони мне. Поговорим. Я тебе много чего расскажу. Так будет честно.
С уважением,
Виктор Макаров
ЗА ТЕМОЮ: Ще раз про пасажирські перевезення
На самом деле все было так. В то утро в 7:45 мне позвонил работник АТП 13570 Владимир Артеменко и спросил, почему я не участвую в забастовке на автостанции. Я ответил, что мне она как-то и не нужна, но быстро собрался и приехал. Там были руководители "Автолегиона" и АТП 13570. Не успел я выйти из автомобиля, как меня начало снимать ТВ, брать интервью. В это время мои "коллеги"-перевозчики садятся в машину и исчезают.
Пока я разговаривал с журналистами и водителями, пытался понять, что к чему, мои коллеги появились вновь. Не объясняя ничего, они дали команду своим водителям свернуть забастовку. А ещё через полчаса меня пригласили к мэру Владимиру Волкову. Он сообщил, что разрывает со мной контракт на пассажирские перевозки. Уже после этого я понял, что меня банально подставили "коллеги". Мэр устранил конкурента на выборах, а они — конкурента в бизнесе. Сразу после моего устранения повысили тариф до 75 копеек.
Что касается штрафных санкций, так автору статьи рекомендую порасспросить об этом у руководителей АТП и "Автолегиона". Именно они приложили немало усилий, чтобы проверяющие инстанции не давали мне жизни в последующие годы. Именно поэтому я и зарегистрировал ФОП Макаров. Я хочу и умею работать в системе перевозок. У меня есть свой транспорт.
Теперь о спецмашине. Это Мерседес, который специально оборудован в Германии для перевозки инвалидов. Похожие делают на корпорации "Богдан". Только у меня подъемник сзади, а у "Богдана" сбоку. Я ничего не хочу сказать плохого про корпорацию "Богдан", но неужели "Мерседес" делает хуже? И мой Мерседес реально ходит по маршруту, возит людей, а где знаменитый и так разрекламированный автопарковский "Неоплан"? Кто и когда последний раз видел его на 23 маршруте?
Если я правильно понимаю, то АТП хочет быть абсолютным монополистом в пассажирских перевозках в городе? Так это уже было в 90-х. Чем всё кончилось, светловодчане тоже помнят: мы ходили пешком.
Отдельно прошу автора статьи Романа Зубова. Рома, позвони мне. Поговорим. Я тебе много чего расскажу. Так будет честно.
С уважением,
Виктор Макаров
Фото: Сергей Тышко