П’ятниця, 20 жовтня 2017
Надзвичайні пригоди Фоторепортаж

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Повідомлення про пожежу в квартирі на 5 поверсі у будинку по вулиці Калініна, 12 рятувальники отримали о 13.30. Про це їм повідомили сусіди, які знадвору побачили, як з квартири валує дим. На виклик виїхали три машини. Рятувальники зреагували на повідомлення швидко, проте коли пожежу вдалося вгамувати, побачили: у квартирі згоріло все дотла, до цегли. До цієї плачевної історії призвело необережне поводження з вогнем під час паління власника квартири – 44-річного Д.
Як з’ясувалося пізніше, господар був небайдужим до спиртного. Напередодні він та його друзяки добряче посиділи та повеселилися. На ранок його також бачили – він, за неофіційними даними, нібито шукав чим похмелитися. Невідомо, знайшов чи ні, але, напевне, у якийсь час вгамувався на приліг перепочити після "трудів праведних". Незатушена цигарка зробила свою справу...

Хай там що, але, перше, що нас цікавило, як господар? Він у лікарні чи де? Що з ним? Виявляється, живий-здоровий, не взяв його, загартованого чолов’ягу, ні вогонь, ні чадний дим. Можна вважати, що народився у сорочці, бо після всього цього у нього ледь присмалилося волосся(!).

З неофіційних джерел нам також стало відомо, що дуже вже не сподобалася вся ця ситуація сусідам, аж надто одному з них, кажуть, він його навіть трішки поколошматив. Так йому й треба, як кажуть, по злочину й кара. Наражати весь будинок на небезпеку тільки через те, що він, бачте, звик палити у ліжку – це зверхнахабство і безвідповідальність...

Лише виїзд трьох машин на місце пожежі коштував державі 21 тисячу гривень, інші збитки, завдані пожежею, обраховуються.

Тетяна ЗИМА.

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку

Цей жах – через незатушену цигарку




Для того, щоб залишити коментар, увійдіть на сайт через свій профіль у одній з соціальних мереж:

  • :(

  • 12 жовтня 2009 21:48
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Ну а где фото обгоревшего окна? Иликакие-нибудь фото где действительно видно причину приезда пожарных?
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • admin Користувач offline

  • 13 жовтня 2009 10:15
    Група: Шеф-редактор
    Реєстрація: 4.03.2007 | 1680 комментарів | 7171 публікація
Вчера получил дополнительные фото от Олега Полянчикова. За что ему большое спасибо! :)

Как выяснилось, выезд трех пожарных машин, обходится государству в 21 тысячу гривен. belay
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Romkus

  • 13 жовтня 2009 22:22
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Можливо, таким людям байдуже на те що в легенях купа сажі, і що навколо все як у димоході. Але навряд чи через те що вони до цього загартовані. Просто може бути так, що їм усе байдуже. Бо й п'ємо тим більше, чим більше зневірюємося в доцільності нашого життя, в тому, що наші дії хоч трохи корисні, що є якась надія, якась причина жити. І що глибша в країні криза - то більше заробляють виробники алкогольних виробів. Це один з найбільших жахів. Людям треба знати, що є корисно і добре, і вірити в те що до цього варто йти. Віра треба. А без неї все що тобі кажуть, чи тебе б'ють, чи навчають, чи насміхаються - всеодно, аби випивка була, та до випивки може ще щось...
Це я до того, що напевно нема чого їх сварити, не помагає. От якби хто знав, як допомагати вірити, та ще в те що є правдою - наша країна б змінилася. І якщо таки в правду вірити - то змінилася б в кращий бік. А де ж та правда?.. У церкві, кажуть, знають. А я знаю тільки, що жити треба. Мертвими ми точно нічого доброго не зробимо тут. І любити ближніх треба, щоб не лишитися одинокими серед руїн, і не бути вбитими тими, хто не любить. Бо хто вбитий - той тут мертвий, а хто одинокий - в того віри стає ще менше...
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • admin Користувач offline

  • 13 жовтня 2009 22:59
    Група: Шеф-редактор
    Реєстрація: 4.03.2007 | 1680 комментарів | 7171 публікація
Romkus, умные вещи говоришь, но в этом случае уже что-либо говорить поздно.
А ко всему еще и законодательство наше чудное... Угадайте, что будет этому гражданину Д.? Он получит "припис" с текстом вроде "ай-ай-ай ты та больше не делай". И все! Если пожар повторится вновь, то ему выпишут штраф, причем смешной.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Orkaen

  • 14 жовтня 2009 14:02
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Вставлю и свои 5 копеек.
Romkus, не хочу вас обидеть, но то, о чем вы говорите, больше похоже на проповедь в церкви Евангелистов про мечты о жизни в Царствии Небесном, но никак ни на реальную жизнь.
В этом эпизоде стою на стороне тех людей, которые еще и побили погорельца, потому что никакой материальный ущерб он не возместит, а так люди хоть морально "оторвались" за свое горе, и никто ни слова не сказал при все этом, насколько пострадали соседи, а пострадали они, я думаю, тоже сильно, и им теперь ко всем прочим проблемам еще и с ремонтами возиться...
Правда жизни такова: каждый живет в своем мире, и старается этот мир сделать благополучным, а чужие проблемы и невзгоды - да пошли они лесом...
Вы,Romkus, говорите о вере, сострадании и поддержке, но никто не будет помогать человеку, который сам сознательно этого не хочет, вот и обходим мы таких людей окольными путями, чтобы даже не видеть их и не знать что с ними.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Romkus а ты имеешь что-то против МЧС?
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
    Група: Користувачі
    Реєстрація: 7.04.2008 | 560 комментарів | 0 публікацій
Цитата: саша
Romkus а ты имеешь что-то против МЧС?

Думаю он не это имел введу ...
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Nastena

  • 15 жовтня 2009 19:53
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Я была свидетелем этого пожара,и кто сказал что пожарные приехали быстро?Они приехали когда уже все пылало пламенем,когда уже стекла трескались и сыпались от высокой температуры,это примерно 20-25мин. прошло после того как их вызвали,я не имею ничего против МЧС,просто не нужно писать что они прихали быстро.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • admin Користувач offline

  • 15 жовтня 2009 20:35
    Група: Шеф-редактор
    Реєстрація: 4.03.2007 | 1680 комментарів | 7171 публікація
Цитата: Nastena
20-25мин
По-моему, вполне нормальный результат, учитывая, что пожарные работают далеко не на новых машинах, которые перед выездом, если вы не в курсе, Настена, должны "накачать тормоза". Технология такова. Плюс ко всему в тот день был жуткий ливень. Даже я на своей новой машине с трудом добрался.
Не стоит также забывать и о расстоянии между "пожаркой" и "космосом". Если они ехали через 3-ю объездную, то результат очевиден.
Цитата: Nastena
не нужно писать что они прихали быстро
Настена, они быстро приехали! Меньше смотрите голивудский боевиков, где сразу после выстрелов или вспышки огня, на горизонте появляются полицейские или пожарные :)
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Oksana

  • 16 жовтня 2009 04:15
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
admin,Да я согласна,что Украина не Америка,но здесь,в США,на всё про всё от трёх до пяти минут уходит.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • admin Користувач offline

  • 16 жовтня 2009 09:44
    Група: Шеф-редактор
    Реєстрація: 4.03.2007 | 1680 комментарів | 7171 публікація
Oksana, я никогда бы не начал говорить о том, о чем не знаю...
Был я у пожарников недавно в гостях - http://svetlovodsk.com.ua/1529-mns.html
Условия, в которых им приходится работать, просто аховые. Финансирования, я просто уверен, как в США они не видели и не увидят. Работа сложная! Да и потом... у нас одно пожарное отделение на город и район, по-моему. У вас в США, очевидно, через каждый квартал пожарные посты. На улицах есть специальные подачи воды, то есть пожарникам только шланг вставь и вперед гасить.
И вообще, предлагаю прекращать полемику по этому вопросу. Вы бы лучше говорили об этом алкоголике, который испортил жизнь многим и за это не понесет надлежащего наказания...
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • 123456789

  • 16 жовтня 2009 12:58
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Цитата: "Oksana"
но здесь,в США,на всё про всё от трёх до пяти минут уходит.

Думаю если бы у нас дороги были как в америсе, техника поновее, финансирование нормально, то очевидно у нас тоже бы минуты 3 на все уходило.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Orkaen

  • 16 жовтня 2009 13:34
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Да не будет у нас такого никогда, менталитет не тот у граждан, и уж тем более у властей...
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Nastena

  • 16 жовтня 2009 21:55
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Оксана я с Вами вполне согласна)))А то что этот "человек" испортил жизнь своим соседям,так это точно,с него нечего взять.А кто же выплатит людям которые ни вчем не виноваты,наше государство об этом тоже ничего не думает,о чем же оно или о ком думает?
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Oksana

  • 16 жовтня 2009 23:55
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Простите меня,может мои взгляды изменились здесь,но я думаю ,что не государство составляющее народа,а сам народ это и есть государсво. Всем пофиг, что происходит за стенкой до тех пор пока не случится беды лично с ним,а пока все стоят и смотрят что будет дальше.Если я лично могу чем то помочь тем кто пострадал ,тогда напишите ,я конечно не меллионер но хотябы на банку краски -смогу.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Жееесть!
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • BESIK

  • 4 листопада 2009 15:14
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
пи#дец....
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • V$eЯDnЬ)Й

  • 12 грудня 2009 23:31
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Цитата: admin
Не стоит также забывать и о расстоянии между "пожаркой" и "космосом". Если они ехали через 3-ю объездную, то результат очевиден.


Я в тот день долго стоял на остановке возле 10-й школы. Пожарники ехали по ул.Ленина через весь центр города.
Может по объездной действительно быстрее бы получилось... хотя дороги у нас везде давно превратились в НАПРАВЛЕНИЯ!!! (без учёта 600 метров на Спецстрое)
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Shill

  • 9 січня 2010 01:46
    Група: Гості
    Реєстрація: -- | 0 комментарів | 0 публікацій
Походу,государство на каждый выезд покупает новую пожарную машину.Это ж ГОН-21000грн.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится


Інформація
Відвідувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі до цієї публікації.

Top