Место многочисленных трагедий — Власовский переезд сделают охраняемым
Велика вероятность того, что именно после трагедии, случившейся 4 февраля в Сумской области, где поезд протаранил маршрутку и погибло двенадцать человек, Кременчугская дистанция пути предприняла ряд активных действий, направленных на безопасность Власовского переезда.
По указанию главного инженера — первого заместителя начальника Южной железной дороги Н. Уманца, главный инженер Кременчугской дистанции пути А. Ярош провёл техническое совещание по переводу неохраняемого железнодорожного переезда 20 км в разряд охраняемого перегона Светловодск — разъезд 27 км.
Совещание прошло 6 февраля в помещении Власовского поселкового совета при участии трёх представителей Кременчугских дистанций сигнализации и связи, энергоснабжения, гражданских сооружений, инспектора ГАИ, старшего лейтенанта милиции Ю.Сидельникова, председателя Власовского поссовета А.Пасько, начальника гидроцеха Кременчугской ГЭС А.Скляра, начальника отдела промышленности, транспорта и инвестиций горисполкома А.Лысенко, начальника УЖКХ горисполкома В.Самоляка.
Комиссионно определены объёмы нового строительства, которые предусматривают: новый переездной пост, 4 опоры наружного освещения, радиопост, автоматическую светофорную сигнализацию с установкой 4-х шлагбаумов для перекрытия всей проезжей части, с установкой 2-х заградительных светофоров и контролем состояния переезда на пульт-табло дежурного по станции и т.д.
Впереди много работы по оформлении технической документации, затем строительство нового переездного поста. Но конечный результат — безопасность Власовского переезда — должен прервать цепь ужасных ДТП, травм и смертей.
Совещание прошло 6 февраля в помещении Власовского поселкового совета при участии трёх представителей Кременчугских дистанций сигнализации и связи, энергоснабжения, гражданских сооружений, инспектора ГАИ, старшего лейтенанта милиции Ю.Сидельникова, председателя Власовского поссовета А.Пасько, начальника гидроцеха Кременчугской ГЭС А.Скляра, начальника отдела промышленности, транспорта и инвестиций горисполкома А.Лысенко, начальника УЖКХ горисполкома В.Самоляка.
Комиссионно определены объёмы нового строительства, которые предусматривают: новый переездной пост, 4 опоры наружного освещения, радиопост, автоматическую светофорную сигнализацию с установкой 4-х шлагбаумов для перекрытия всей проезжей части, с установкой 2-х заградительных светофоров и контролем состояния переезда на пульт-табло дежурного по станции и т.д.
Впереди много работы по оформлении технической документации, затем строительство нового переездного поста. Но конечный результат — безопасность Власовского переезда — должен прервать цепь ужасных ДТП, травм и смертей.
Татьяна Дроздова