На третьей объездной коллапс: подняться почти невозможно!
Зима пришла как всегда неожиданно! Сегодня две большегрузные фуры, проезжавшие транзитом через Светловодск, застряли на третьей объездной дороге.
Водитель одной из машин остановился на крутом подъёме и замер. Второму повезло меньше — чтобы не раздавить джип, следующий за ним, пришлось вывернуть назад и влево, скатившись в кювет. Мы поехали на место происшествия вместе с нарядом ГАИ в 15:00.
Пока три старших лейтенанта милиции Юрий Линенко, Сергей Стороженко и Юрий Сидельников изучали ситуацию на месте, мы поговорили с водителями машины, плотно "сидевшей" в кювете. Сегодня утром они выехали из Днепродзержинска, двигались на запад. Рассказывают:
Возмущаются:
Водитель второй фуры, стоящей на подъёме, сегодня утром выехал из Днепропетровска на Чигирин. Тоже расстроен и возмущён:
Юрий Сидельников на наши вечные вопросы: "Кто виноват и что делать?", ответил без раздумий:
Вызвали представителя Комбината коммунальных предприятий. Прибыл Василий Диденко, механик. Никаких претензий не принимает:
Вроде и не горный перевал, а движение практически невозможно. Может не вовремя подсыпали? На этот вопрос Василий Дмитриевич уверенно ответил:
Сотрудникам ГАИ удалось по личным контактам найти КАМАЗ, который через час с небольшим вытащил машину из кювета и ещё через полчаса вторую.
Итого: аварийная ситуация на дороге, пару часов простоя у водителей, головная боль у наряда ГАИ, тонны песка с солью и немалые трудозатраты за счёт городского бюджета, испорченные нервы участников происшествия, а ТОЛКУ НЕ БУДЕТ. Это резюме от Василия Диденко. Таким образом, вопрос: "Что делать?" — снова остаётся открытым.
Пока три старших лейтенанта милиции Юрий Линенко, Сергей Стороженко и Юрий Сидельников изучали ситуацию на месте, мы поговорили с водителями машины, плотно "сидевшей" в кювете. Сегодня утром они выехали из Днепродзержинска, двигались на запад. Рассказывают:
"Ехали, забуксовали, остановились, машину начало тащить назад, чтобы не раздавить джип, пришлось вывернуть влево, кювет, приехали…"
Возмущаются:
"На дорогах везде сложности, но такого безобразия, как в Светловодске, не видели. Мы уже неделю катаемся, везде дороги чистят и посыпают, а тут... Теперь нужен тягач, чтобы вытащить 17 тонн вместе с грузом".
Водитель второй фуры, стоящей на подъёме, сегодня утром выехал из Днепропетровска на Чигирин. Тоже расстроен и возмущён:
"Если бы знал, что здесь такая дорога, поехал бы через Золотоношу!"
Юрий Сидельников на наши вечные вопросы: "Кто виноват и что делать?", ответил без раздумий:
"Дорога почищена и посыпана материалами не соответствующими температуре воздуха. Почему? Это вопрос к горисполкому. Что теперь делать? Мы будем оказывать помощь. Сейчас всё организуем!"
Вызвали представителя Комбината коммунальных предприятий. Прибыл Василий Диденко, механик. Никаких претензий не принимает:
"А то мы не знаем, что третья объездная дорога у нас такая! Её на зиму закрывать надо и пускать машины по улице Приморской. Я только подсыпать могу песком с солью, но толку не будет! Соль при температуре -10 не действует!"
Вроде и не горный перевал, а движение практически невозможно. Может не вовремя подсыпали? На этот вопрос Василий Дмитриевич уверенно ответил:
"Прошедшей ночью в 2 часа пошёл снег. В 3:00 я уже был на работе. В 3:30 первая машина посыпала дорогу".
Сотрудникам ГАИ удалось по личным контактам найти КАМАЗ, который через час с небольшим вытащил машину из кювета и ещё через полчаса вторую.
Итого: аварийная ситуация на дороге, пару часов простоя у водителей, головная боль у наряда ГАИ, тонны песка с солью и немалые трудозатраты за счёт городского бюджета, испорченные нервы участников происшествия, а ТОЛКУ НЕ БУДЕТ. Это резюме от Василия Диденко. Таким образом, вопрос: "Что делать?" — снова остаётся открытым.
Татьяна Дроздова
Фото: Богдан Дроздов
Відео: Богдан Дроздов