Клавиатура+мышь WIRELESS

Компьютеры, программы, настройка, вопросы-ответы.

Moderator: SID

Post Reply
User avatar
Tyler
ВИКИНГ
Posts: 9434
Joined: 12 Oct 2007, 21:20
Location: Internet
Contact:

Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Tyler » 31 Aug 2012, 22:05

Кто чем пользуется. Какие плюсы/минусы?

User avatar
Засранетц
Председатель ЦК КПСС
Posts: 5224
Joined: 24 Aug 2007, 16:04
Location: из УССР

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Засранетц » 31 Aug 2012, 22:49

Главный минус - это когда среди ночи батарейка садится и прикупить негде. Провода рулят.
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) Snatch

User avatar
Tyler
ВИКИНГ
Posts: 9434
Joined: 12 Oct 2007, 21:20
Location: Internet
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Tyler » 31 Aug 2012, 23:10

Добавим в исходные данные постоянное наличие десятка запасных батареек.

User avatar
Засранетц
Председатель ЦК КПСС
Posts: 5224
Joined: 24 Aug 2007, 16:04
Location: из УССР

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Засранетц » 31 Aug 2012, 23:14

Отзыв на на нажатие клавиши/клик мыши медленнее
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) Snatch

User avatar
SID
Хозяин
Хозяин
Posts: 9013
Joined: 03 Dec 2007, 09:36
Skype: Аккаунт удален
Location: "Левый СЕКТОР"
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by SID » 01 Sep 2012, 09:26

На роботе юзаю беспроводную мышку, на подхвате лежит и обычная, периодически садятся аккумуляторы (им уже около 5 лет и стабильно раз в неделю просят зарядку), дома юзаю и мышу и клаву без проводов, на мыше раз заряжал акум, на клаве тоже акумы и уже почти год подзарядки не просили.
О выборе не жалел ни разу, но под рукой всегда нужно что б была хотя бы проводная клава т.к. после не удачного завершения роботы при загрузке система может спросить как загрузиться "Обычная загрузка" или "Восстановление" но с беспроводной клавой Ты ниче не сможешь сделать и система автоматом выберет меню восстановления, такие же проблемы могут возникнуть и при установке винды.
Tyler wrote:наличие десятка запасных батареек

Если юзаеш батарейки то да, но я думаю это не такая уж большая проблема =)
Засранетц wrote:Отзыв на на нажатие клавиши/клик мыши медленнее

Не замечал, во всяком случае у себя.
==============================================
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу...

User avatar
SID
Хозяин
Хозяин
Posts: 9013
Joined: 03 Dec 2007, 09:36
Skype: Аккаунт удален
Location: "Левый СЕКТОР"
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by SID » 01 Sep 2012, 09:28

Забыл об одном минусе, беспроводную мышку тяжелее найти на столе :-D
==============================================
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу...

User avatar
ur3vcd
Хозяин
Хозяин
Posts: 623
Joined: 06 Jun 2009, 19:03

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by ur3vcd » 01 Sep 2012, 10:07

Для ноутбука нужна только безпроводная с наноприемником. С проводной ноутбук очень неудобно переносить, постоянно мешает торчащий разъем с проводом от мышки. А безпроводная - самое то.
На стационарном компе - все зависит от назначения компа. Геймеры знаю не любыт безпроводные мышки.
У меня есть и комплект мышка+клава на стационарном ПК, и просто мышка на ноуте - то на стационарном напрягает когда садятся батарейки (чаще всего в мышке). Ещё у моего комплекта мышка+клава есть недостаток - маленький радиус действия.
Классное применение безпроводного комплекта - если подключить ноутбук к телеку с диагональю скажем в 42" (32" мало), то можно не вставая с дивана юзать интернет, смотреть кино с ноута и т.п. Очень удобно, но в моем случае клава и мышка рабоают в радиусе 1м от приемника(((

User avatar
Tyler
ВИКИНГ
Posts: 9434
Joined: 12 Oct 2007, 21:20
Location: Internet
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Tyler » 01 Sep 2012, 11:29

Спасибо, конечно за ответы, вот если б еще модель клавы/мыши указивали. =)

User avatar
Сансей
Хозяин
Хозяин
Posts: 1677
Joined: 27 Sep 2010, 20:17
Location: взялся гладиолус?

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Сансей » 01 Sep 2012, 17:32

Мой зверь все устраивает, очень удобно лежит в руке( игровая мышь со всеми вытекающими) в игры практически не играю, до этого мышь была горбатая и очень болела рука после полтутора часа работы, с этой все норм, материал приятен на ощупь. Есть софтина для настройки кнопок как тебе угодно(скрипты сохраняются на самой мышке, после переустановки винды настройки не собьются).
Клава, хочу сменить но все никак не выделю денег для покупки. Недостатки, Так как на клаву можно проливать воду, ход кнопок большой и шумный(хотя сами кнопки тонкие). Очень не хватает USB хаба на клаве, клаву не дергаю по этому она проводная(хотя шнур короткий, провисание шнура не большое).
Image
Image
Глупо не совершать ошибки, глупо их повторять

User avatar
Tyler
ВИКИНГ
Posts: 9434
Joined: 12 Oct 2007, 21:20
Location: Internet
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Tyler » 01 Sep 2012, 19:55

Спасибо, но меня больше беспроводные интересуют. Хочу беспроводной комплект :)

П. С. На работе тож такую мышь юзаю. После переустановки винды, настройки допкнопок слетают :)

User avatar
viktorius
Хозяин
Хозяин
Posts: 2078
Joined: 01 May 2008, 23:41
Location: светловодск

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by viktorius » 01 Sep 2012, 21:41

Мышь ACME MW-01 работает от одной батарейки типа "АА" которой хватает на полгода. Никаких тормозов не замечено.
Если на вас упало яблоко, убегайте скорее... Яблоня от яблока недалеко падает!!!

User avatar
Igorek
Резидент
Резидент
Posts: 341
Joined: 27 Jan 2010, 16:00
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by Igorek » 01 Sep 2012, 22:49

юзаю два таких комплекта только у меня черные, дома и на работе. уже больше года, в клавах стоят старые батарейки, от которых даже пульты ДУ не работают, в мышах самые дешёвые батарейки живут ~3 месяца при регулярном использовании (8 часов в сутки мыша из рук не выпадает *CRAZY* ) щелочных GP хватает на год.
Клава отлично видится БИОСом, и работает при установке ОС *wink*
Настоящий интеллигент никогда не скажет:"Ё... твою мать". Он скажет:"Я вам в отцы гожусь".

*svetlovodsk*

Гадаю по IP, ставлю windows по фотографии, насылаю вируса,отворот и приворот на spam, порча коннекта, избавление отбольшого пинга, изгнание вирусов.

User avatar
SID
Хозяин
Хозяин
Posts: 9013
Joined: 03 Dec 2007, 09:36
Skype: Аккаунт удален
Location: "Левый СЕКТОР"
Contact:

Re: Клавиатура+мышь WIRELESS

Post by SID » 03 Sep 2012, 08:12

Tyler wrote:вот если б еще модель клавы/мыши указивали

Дома Комплект Logitech Wireless Combo MK260 на роботе Мышь Logitech NX60
==============================================
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу...

Post Reply

Return to “Hard & Soft”