Уроды обманщики!

Модератор: Rover

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 22 мар 2018, 14:52

И где все эти козлы, которые обещали, что Россия никогда не построит мост в Крым? Типа там грунты такие, что сваи держать не будут, что разломы земной коры сорвут планы российских агрессоров! Как всех этих придурков теперь назвать? Люди верили им, не парились, знали с их слов, что ничего у ватников не выйдет, а по этому мосту в мае уже открывается автомобильное движение ;( Вот уроды!!!!!!!!!
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 22 мар 2018, 17:36

Надо всех собрать и вывесить на позорную доску, как обманщиков собственного народа и мега блаблаболов! *BUGAGO*
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

McSim
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:37
Откуда: Светловодск
Возраст: 41

Уроды обманщики!

Сообщение McSim » 29 мар 2018, 14:26

Как это где? Повторно изучают грунты и готовят разломы. *BUGAGO* время еще есть :-D

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 30 мар 2018, 03:58

Я уже никому не верю! Все фотографии строящегося моста называли фейками, а видео - монтажом. Собираюсь лично всё проверить, в июле проеду по этому мосту, если он есть на самом деле, и выложу видео, хоть это и будет не приятно, но токма ради того, что-бы обличить всех этих уродов, которые нас обманывали и обнадёживали.
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Засранетц
Председатель ЦК КПСС
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 16:04
Откуда: из УССР
Возраст: 46
Контактная информация:

Уроды обманщики!

Сообщение Засранетц » 30 мар 2018, 09:07

shnop писал(а):Источник цитаты И где все эти козлы, которые обещали, что Россия никогда не построит мост в Крым?

Они остались на месте! Теперь сменилась парадигма ссания в уши, теперь этот мост, когда уже построен, цитирую - "соединит украинский Крым с украинской Кубанью"! :-D :-D Шах и мат!
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) Snatch

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 31 мар 2018, 05:03

Вот это уже совсем другое дело, но помня предыдущие обещания, здесь так же обманут! А в целом, идея замечательная! Я бы после слов - соединит с украинской кубанью, добавил: тем самым открыв прямой путь в украинскую сибирь *BUGAGO*
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Засранетц
Председатель ЦК КПСС
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 16:04
Откуда: из УССР
Возраст: 46
Контактная информация:

Уроды обманщики!

Сообщение Засранетц » 01 апр 2018, 15:42

А может быть, даже Дальний Восток и Аляску!
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) Snatch

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 01 апр 2018, 21:35

А почему нет? Сводолюбивым Европейцам не в падлу отобрать у ватных рабов их земли *BUGAGO*
Принять закон в Раде о крепостном праве и каждому украинцу по четыре раба! Ввести свободную торговлю рабами *wink* А Путина, когда поймают, в рабы Президента Украины!
Это будет исторически справедливо *BUGAGO*
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 25 апр 2018, 19:07

Блин, никому не верю! Сегодня лично доехал до Керчи, посмотрел на пролив и всё же увидел этот мост =-O Хоть и неприятно об этом говорить, но сооружение впечатляет своей грандиозностью!
Строится в полный рост автобан Таврида, четырёхполосная трасса со скоростным режимомм 110 км/ч. Керчь—Симферополь—Севастополь. Откуда у ватников столько денег? Когда уже их америка задавит? *CRAZY*
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Засранетц
Председатель ЦК КПСС
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 16:04
Откуда: из УССР
Возраст: 46
Контактная информация:

Уроды обманщики!

Сообщение Засранетц » 26 апр 2018, 09:57

shnop писал(а):Откуда у ватников столько денег?

А может это и не ватники строят, а либерально настроенная интеллигенция, креаклы, хипсторы, вейперы и веганы!
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с) Snatch

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 26 апр 2018, 16:01

Ого......
Так шо, их теперь не победить?
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 28 апр 2018, 05:39

:-D
Есть monobank, (неплохой кстати https://monobank.com.ua/r/sm42) а тут прям монопост *JOKINGLY*
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 29 апр 2018, 08:33

Товарисч! Проходите мимо прямиком в галерею Елисаветград! Там вашего (моно) с избытком! А тут серьезная тема, по которой вам видимо нечего сказать вообще, а жаль.......
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 30 апр 2018, 21:19

Продолжаю монопост! Сегодня вылетал из нового аэропорта Симферополя! Это шедевр архитектуры! Ну почему он такой красивый? Ну просто жаба давить! Борисполь и рядом не стоял, да что там Борисполь, Шарль де Голль в сравнение не идёт! Сам видел, он серый и унылый! Никакой политики, чисто наблюдение. Сейчас в Шереметьево пью пиво и наслаждаюсьжаоенными колбасками. Через три часа опять в самолёт! Жизнь - вечный поиск!
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 30 апр 2018, 21:36

Жаренными колбасками.....
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 01 май 2018, 11:49

В Новом Свете наблюдал трафик прохождения граждан в единственный на набережной общественный туалет. Цена вопроса -25 рублей. Посчитал частоту посещений за единицу времени(а ведь ещё не сезон), умножил на 25 рублей, получил чистоганом порядка миллиона рублей, триста тысяч за месяц. В итоге за пять месяцев сезона, порядка шести с половиной миллионов, а это на секундочку - сто тысяч долларов))))))))
Это к слову с одного туалета, а если у тебя их с десяток в разных местах?
Пацаны, может мы не тем по жизни занимаемся? ))))))
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

BigBrother
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:59
Откуда: Рейхскомиссариат Украина

Уроды обманщики!

Сообщение BigBrother » 01 май 2018, 19:18

shnop писал(а):Продолжаю монопост! Сегодня вылетал из нового аэропорта Симферополя! Это шедевр архитектуры!

Ватная кацапня и тут обделалась! :-P Построили аэропорт с кривыми стенами и прогнутой крышей , и это он пока новый, что уж говорить про мост, если там сваи забиты не тем концом.


novyy-terminal.jpeg

inx.jpg


shnop! Хватит вести против Украины гибридную информационную войну! Все мы знаем что Россия скоро развалиться, Китай заберёт Сибирь по Урал, Украина — всё остальное, а Путина будут судить в Гааге. Здравомыслящий украинский патриот никогда не поверит в дешёвую кремлёвскую пропаганду о том, что в Крыму всё хорошо. Ведь всем известно, что на полуострове нет воды, нет продуктов в магазинах, нет электричества, напрочь отсутствуют туристы, всё загажено мусором, как собственно и по всей России, есть только многокилометровые пробки на керченской переправе и политические репрессии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 01 май 2018, 20:37

Большой Брат, я бы рад обманываться, но когда глаза видят то, чего согласно ушам не должно быть, реально плющит! А с другой стороны, оно и хорошо, потому, что когда Украина заберёт Крым назад, там уже всё будет построено, не надо будет вкладываться!!!!
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 02 май 2018, 11:18

Разбавлю ваши елейные посты:
в Новом свете ОДИН единственный туалет??? *JOKINGLY* А что ж так плохо? Все в мост пошло?
25 рублей за покакать? 1300000/мес? Это получается 144 чел/час если считать 12 часовой рабочий день. Быстро какают в Новом свете. Хотя, а как же по-другому, туалет то один! *BUGAGO*
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 02 май 2018, 11:50

в России действуют четыре ФЦП: Крым, Калининградская обл (2014-2020), Республика Карелия (2016-2020), Курильские острова (2016-2025). На Крым выделяют 825,4 миллиардов рублей, на Карелия - 135 млрд, Калининград - 115, Курилы - 81. Конечно же за эти бабки можно что-то сделать, но порадуются ли жители России например повышению акциза на топливо в 2018 г. для строительства дорог в Крыму? *NEEEH* А сравните-ка например уровень газификации нас. пунктов скажем Карелии (4.4%) и бедного несчастного Крыма, который бандеровцы так обижали что довели этот показатель до 70%. Так почему же Карелии на модернизацию коммунальной сферы выделено около 3 млрд рублей (в 25 раз меньше)?
В ФЦП Крыма никакой экономической составляющей нет. Исключительно политический проект. Чечне дань платите, теперь вот Крым... *wink*
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 02 май 2018, 15:21

Бзик, ну рассмешил ты меня)))))
Ты брат забыл про то, что в туалет 90% ходят не какать, а писять))))) ты брат проведи дома эксперимент, засеки время и покакай и пописяй, тогда к тебе и прийдет понимание по количеству народу, проходящего через эту процедуру.
И вот ещё что, не благодарное дело считать чужие деньги, обычно это делают, когда своих нет. Касательно Крыма, съезди и посмотри, поговори с людьми, они тебе всё и растолкуют, что к чему, дабы у тебя не созревали различные иллюзии. И так, небольшая справка, в Чечне добывают нефть! Чечню разрушили, затем восстановили, люди живут и радуются, нет войны. И напоследок, я тебе уже говорил раньше, но ты не внял. Повторюсь. Писал бы ты из Швеции или Швейцарии, ещё куда ни шло......
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 02 май 2018, 17:32

не благодарное дело считать чужие деньги

Боже, ну уже наверное какой раз одно и то же! Не я начал считать тут писятелей и какателей с суммами чистоганом и проч. Блин, ну не я же! А потом закидоны про неблагодарные дела. *wink*
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 02 май 2018, 17:45

Что Чечне не платите? Это не самый дотационный регион, с учётом того что они добывают нефть??? А что Рамзанчик сказал после того как хотели урезать дотации?
Аргументация, цифры, факты, не ваш конек. Скучно, девочки... Швейцария, Швейцария...
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 02 май 2018, 21:03

Бзик, вот ещё кому платим)))))))
Республика Саха (Якутия),Тамбовская область, Ивановская область, Кабардино-Балкария, Республика Северная Осетия, Ростовская область,Магаданская область,Республика Ингушетия, Курганская область, Чувашия, Кировская область,Приморский край , Республика Алтай, Архангельская область ,Пензенская область
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 02 май 2018, 21:07

Бзик, дотационные регионы есть во всех странах, очнись наконец)))))
Русофоб ты наш дорогой)))))
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 02 май 2018, 22:39

Сказал украинофоб )))
Нет, просто непонятно, регион, добывающей нефтяку - дотационный. Понятно Крым, но Чечня? Где бабки, Зин?
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 02 май 2018, 23:42

Бзик, я не украинофоб! Я порошенкофоб! Я люблю Украину, но без всех этих упырей, доведших цветущую и богатую республику до того плачевного состояния, в котором она сейчас находится.
Ты хоть тресни пополам вместе со всеми диванными псевдоукропатриотами, но корабль не остановить. Кишка тонка! Вова знает, что делает, и ему по барабану всё твои лживые догадки про Чечню и прочее!
Тебе смело можно уже меряться письмами с Зимбабве!
Жди очередной транш от МВФ, но сухари по тихому начинай сушить, а твои потомки обречены по жизни отдавать то, что вы сейчас прожираете!
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.

Аватара пользователя

Bzik
Хозяин
Хозяин
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:38
Откуда: ...местные мы...

Уроды обманщики!

Сообщение Bzik » 03 май 2018, 07:02

А до этого был кучмафоб, кравчукофоб, януко... януковичо... Короче!
Лживые догадки про Чечню *13* *13* Вот сейчас очень-очень смешно было! Про ХМАО подобных догадок как-то не возникает. Хотя, там же Богданов рулит, кстати действительно интересный мужик.
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М

Аватара пользователя

Автор темы
shnop
Партизан
Партизан
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:28
Откуда: из леса

Уроды обманщики!

Сообщение shnop » 03 май 2018, 11:25

Bzik писал(а): там же Богданов рулит, кстати действительно интересный мужик.

Бзик, та ти шо! А не ты ли тут недавно хоронил Сургутнефтегаз? Демонстрировал убытки и прочее?
А я тебе говорил, что у Богданова живыми деньгами лежит на счётах сумма, превышающая весь годовой бюджет Украины вдвое!
Касательно моих других фобий, ты глубоко ошибся, я при них всех каждый год всегда находил возможность приехать в Светлый, а при последнем ни разу небыл. Тебе это ни о чём не говорит?
ПыСы: живи брат как хочешь, жизнь всё равно всё расставит на свои места!
Эх ты, такой монопост загубил своим присутствием!
Теперь это уже не монопост, сам виноват))))))
Повелитель майонеза *jara*
Доборолась Україна до самого краю, гірше ляха свої діти Її розпинають.......
Т.Г. Шевченко 14 декабря 1845г.


Вернуться в «Чрезвычайные ситуации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вход  •  Регистрация